M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим
оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой
боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя
значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47.
Давайте же разберемся в причинах этого феномена.
Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым
глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не
создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать
глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в
мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь
необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда
ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат -
очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с
глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь
дело вкуса.
Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы -
... Читать дальше »
Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры,
bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским
балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и
yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда
перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который
проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются
к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески,
zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в
атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.
Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует
несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в
кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту
... Читать дальше »
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1)
Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и
уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки,
хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество
- он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не
тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS
все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на
многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает
личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно
думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя
пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание;
в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый
плант - на нем, в частности, м
... Читать дальше »
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума
менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если
менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны
их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут
замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент,
тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее
идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную
бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе
хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь
этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот
снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке
огромное множество хороших огневых позиций.
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".